Условия возврата

Оплата

  • Наличными курьеру (по г. Алматы, и всему Казахстану)
  • Оплата платежными картами Viza, MasterCard — этот вид оплаты возможен для держателей любых банковских платежных карт Viza, Visa Classic, Visa Gold, MasterCard. Оплата производится через систему авторизации платежных карт.
  • Оплата платежными картами безопасна, потому что:
    • Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его карточки (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
    • Покупатель вводит свои платежные реквизиты не на сайте интернет-магазина, а непосредственно в системе авторизации следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны никому, кроме сотрудников банка, имеющих соответствующие полномочия.
    • Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
  • Оплата безналичным платежом
  • Не оплачивайте счет, до того как он будет проверен менеджером.
  • Случаи отказа в совершении платежа:
    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке. Ограничение по оплате обычно легко снимается после обращения в банк.
    • ​данные банковской карты введены неверно.

Доставка

  • Доставка по всему Казахстану
  • Подробности уточняются по телефону.

Условия возврата

Интернет-магазин sofiya.kz гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки. Для возврата товара Вам необходимо обратиться в ближайший магазин интернет магазин Условия возврата товара надлежащего качества:
В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.Если Вы хотите вернуть товар по субъективным причинам (например, не соответствует вашим ожиданиям, не понравился цвет, фасон, размер и т.д.), при этом качество товара и характеристика товара соответствует заявленным требованиям.Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, чулочно-носочные изделия, нательное белье.